О Компании

Аккредитация

Аттестат ОПС рус
Аттестат ОПС каз

Проверить аттестат можно считав QR код

Организационная структура ТОО «НТЦ Элмас-БИС»

  • Генеральный директор
  • Исполнительный директор / Представитель руководства по качеству
  • Главный бухгалтер/ Менеджер по кадрам
  • Комиссия по беспристрастности
  • Управляющий Совет - Комиссия по жалобам и апелляциям

Орган по подтверждению соответствия

  • отдел по подтверждению соответствия;
  • отдел по работе с клиентами.

Испытательная лаборатория

  • отдел испытаний электротехнической, радиотехнической, кабельной продукции, средств связи и телекоммуникаций;
  • отдел испытаний на информационную безопасность;
  • отдел испытаний по пожарной безопасности, в том числе проведение работ по субподрядным договорам (строительные материалы, товары бытовой химии, пленки полимерные); 
  • отдел испытаний программных средств и баз данных и средств оперативно-розыскных мероприятий;

Политика компании

Беспристрастность

Беспристрастность – это элемент, состоящий из нескольких компонентов. Данные компоненты являются своеобразными признаками (атрибутами), которые рассматриваются как базовые для органа и экспертов, выполняющих действия по оценке соответствия. Компонентами такого элемента выступают следующие составляющие:

  • совершение действий по оценке соответствия в объективной манере без какого-либо предубеждения;
  • идентификация как существующих, так и потенциальных конфликтов интересов и выполнение действий по их устранению, гарантирующих объективность;
  • независимость ОПС, а также персонала, выполняющего действия по оценке соответствия, от любой другой организации или лиц, имеющих интерес от результата этих действий;
  • понимание ответственности, которая сопровождает выполнение действий по проведению испытаний и принятие решений по их результатам.

Принцип беспристрастности

Беспристрастность характеризуется как объективность, независимость, свобода от конфликта интересов, нейтралитет, непредубежденность. 

Предубеждение становится угрозой беспристрастности, которая является результатом:

  • наличия интереса в силу зависимости по служебному контракту или опасение относительно потери клиента, или боязнь утраты работы до такой степени, которая негативно влияет на объективность выполнения действий по оценке соответствия;
  • защитных действий, когда ОПС или его персонал выступают в поддержку некой компании, которая в то же самое время является клиентом ТОО в решении какого-либо спора или тяжбы;
  • дружеских отношений: такие угрозы являются результатом близкого знакомства;
  • запугивания, когда в отношении ОПС или его персонала могут существовать объективные угрозы со стороны клиента или другой заинтересованной стороны;
  • Персонал ОПС, участвующий в организации и проведении оценки и подтверждения соответствия продукции объективен и беспристрастен, не имеет прямой или косвенной связи с заказчиком.

Обеспечение беспристрастности

ОПС несет ответственность за беспристрастность своих действий по проведению оценки и подтверждения соответствия продукции и не позволяет коммерческому, финансовому или другому давлению поставить под угрозу беспристрастность. 

ОПС идентифицирует, оценивает и управляет рисками, являющимися результатом как собственных действий, так и результатом любых взаимоотношений, в том числе и взаимоотношений его персонала.

Если какие-либо взаимоотношения создают риск для беспристрастности, ОПС документирует порядок устранения и минимизации потенциального риска с идентификацией всех источников конфликта интересов, независимо возникают ли они внутри ОПС или посредством любых из его отношений.

(Отношения, которые угрожают беспристрастности, могут базироваться на вопросах, связанных с собственностью, управлением, менеджментом, персоналом, совместно используемыми ресурсами, финансами, контрактами, маркетингом, включая брендинг и т.д.).

ОПС имеет публичное письменное обязательство руководства ОПС о беспристрастности.

Между Генеральным директором ТОО и каждым сотрудником заключено «Соглашение о взаимных обязательствах».

В заключаемые контракты и соглашения в обязательном порядке включаются обязанности сторон, гарантирующие беспристрастность.

В ОПС приказом Генерального директора ТОО создана Комиссия по обеспечению беспристрастности, действующая на основании Положения.

Руководство и персонал ОПС понимает важность беспристрастности действий по проведению оценки и подтверждения соответствия продукции, управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность этих действий.

Весь персонал ОПС, который может повлиять на действия по проведению оценки и подтверждения соответствия продукции действует беспристрастно.

При принятии на работу персонала ОПС, принимающего участие в работах по проведению оценки и подтверждения соответствия продукции включен пункт, запрещающий работу по совместительству в организациях с подобной областью деятельности, а также пункт запрещающий участие в любой форме в выполнении каких-либо работ в ТОО, кроме определенных должностными обязанностями.

ОПС устраняет угрозы беспристрастности, являющейся результатом дружеских отношений между её персоналом и заказчиком посредством разработки должностных инструкций и собеседований.

Персонал ОПС сообщает руководству обо всех известных обстоятельствах, способных создать конфликт интересов для них или для ОПС.

Конфиденциальность

Руководство и персонал ОПС при оказании услуг в области проведении испытаний гарантирует конфиденциальность получаемой в ходе проведения работ информации. Это обеспечивается следующим образом:

  • все сотрудники ОПС и представители внешних организаций принимают на себя обязательство о соблюдении конфиденциальности информации  под роспись. Кроме этого, трудовые договора, которые заключаются между сотрудниками и руководством ТОО, содержат пункт о соблюдении конфиденциальности информации;
  • защита данных посредством ограничения доступа к информации (документы на бумажных носителях хранятся в закрываемых шкафах, сейфах, информация на электронных носителях закрыта паролями);
  • применение лицензионных программных продуктов и антивирусных программ при работе на компьютерах;
  • обязательное согласование с Заказчиком перечня конфиденциальной информации при заключении договоров на оказание услуг;
  • в договора на выполнение работ по подтверждению соответствия включается пункт о соблюдении конфиденциальности информации, полученной в ходе выполнения работ, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством Республики Казахстан.

К информации, требующей конфиденциальности может относиться:

  • информация, имеющая потенциальную ценность в силу неизвестности ее третьим лицам;
  • результаты оценки соответствия продукции;
  • информация, к которой ограничен доступ;
  • информация, обладатель которой принимает меры к ее охране.

Конкретный перечень информации, требующей конфиденциальности, определяется совместно с заявителем.

Объектом конфиденциальности являются также следующие внутренние документы ОПС:

  • объем оказываемых услуг;
  • сведения об учредителях и собственниках;
  • прочая информация, особо оговоренная заказчиком.
  • документы, содержащие процедуры выполнения работ, проводимых ОПС -документы, содержащие результаты проводимых ОПС работ;
  • учредительные и финансово-экономические документы;
  • протоколы испытаний;
  • рабочие журналы;
  • документы по подтверждению соответствия продукции.

К оформлению документов не допускаются посторонние лица. Документы передаются непосредственно самому заявителю или его представителю.

Требования к обеспечению конфиденциальности

  • Доступ к архиву ограничен.
  • В договорах на выполнение работ по проведению испытаний включен пункт о соблюдении конфиденциальности информации, полученной в ходе выполнения работ, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством Республики Казахстан.
  • Трудовые договора, которые заключаются между сотрудниками и руководством ОПС, содержат пункт о соблюдении конфиденциальности информации.
  • Ответственность за сохранение конфиденциальности отражена в должностных инструкциях сотрудников ОПС, соприкасающихся с конфиденциальной информацией.

Для рассмотрения жалоб

  • Для рассмотрения жалоб и апелляций наших заявителей в ТОО «НТЦ Элмас-БИС» создана Комиссия по жалобам и апелляциям, которая функционирует на основании Положения о Комиссии по жалобам и апелляциям и Процедуры РИ ОПС 08.2020.
  • Каждый заявитель, который не согласен с решением, принятым ОПС продукции, который не удовлетворен действиями и поступками специалистов ОПС продукции или  Испытательной Лаборатории, может обратиться в комиссию по рассмотрению жалоб и апелляций.
  • ТОО «НТЦ Элмас-БИС»  гарантирует каждому заявителю при рассмотрении жалоб и апелляций объективный, беспристрастный, равнозначный и уважительный подход, свободный от дискриминации по расовому, религиозному, возрастному, половому признаку, нет разницы большое предприятие или маленькое, известное или нет, отечественное или иностранное, государственное или частное.
  • ТОО «НТЦ Элмас-БИС» гарантирует каждому заявителю, что специалисты, на действия которых поступила жалоба, или которые принимали участие в принятии решения, на которое поступила апелляция, не будут привлечены к работе Комиссии по рассмотрению жалоб, апелляций и спорных вопросов.
  • ТОО «НТЦ Элмас-БИС» гарантирует, что при признании обращения правомерным, будет извещать заявителя о ходе рассмотрения жалоб и апелляций.